Уникальный бизнес-опыт в сердце Парижа
С 10 по 12 февраля пройдет эксклюзивный ритейл-тур под названием «Выпечка Парижа», предлагающий участникам уникальную возможность не только ознакомиться с искусством французской кондитерки, но и перенять опыт успешных бизнес-моделей. Этот тур не ограничивается простыми экскурсиями, а превращает изучение пекарен и кондитерских в практическое обучение, нацеленное на рост доходов.
Глубокое погружение в детали
Участники тура смогут:
- Исследовать форматы и стратегические позиции флагманских парижских пекарен и кондитерских, чтобы выявить их ключевые особенности;
- Изучить бизнес-модели и управленческие подходы для повышения клиентского опыта;
- Провести мини-аудит ассортиментной политики и визуальных коммуникаций, чтобы понять, как сделать предложение более привлекательным;
- Узнать советы по адаптации характеристик парижской выпечки на рынок СНГ от экспертов международного уровня из myRetailStrategy.
Экспертное руководство по лучшим практикам
Ведущими специалистами тура станут Павел Рюхов и Тамара Поспелова, ведущие консультанты в области ритейла, которые помогут участникам обменяться опытом и внедрить инновации в свои практики. Они сосредоточатся на повышении маржинальности и внедрении успешных подходов, не нарушая уникальности бренда.
Такое событие включает в себя и эксклюзивные воркшопы, на которых участники смогут затронуть важные аспекты, такие как создание бизнес-моделей и работа с продуктом, а также изысканный мастер-класс по хлебопечению от знаменитого пекаря Кристофа Вассера.
Мероприятие нацелено на собственников, директоров по развитию, категорийных менеджеров и технологов новых и уже зарекомендовавших себя ритейлов и производителей. Поскольку количество мест ограничено всего 15 участниками, заинтересованным лицам стоит поспешить, чтобы не упустить этот шанс обогатить свой бизнес новыми идеями и научными подходами к выпечке!































