В рамках нацпроекта «Молодёжь и дети» в МБОУ «СОШ №2» им. Героя России К. Абдурахманова г. Аргуна прошёл познавательный урок по профориентации
В МБОУ «СОШ №2» им. Героя России К. Абдурахманова г. Аргуна городского округа Аргун состоялся познавательный урок по профориентации, организованный в рамках национального проекта «Молодёжь и дети». Мероприятие было направлено на помощь школьникам в осознанном выборе будущей профессии, расширение представлений о мире труда и формирование понимания собственных интересов и способностей.
В ходе урока учащиеся обсудили, какие профессии востребованы в современном обществе, какие качества и навыки необходимы для успешной самореализации и почему важно задумываться о профессиональном пути ещё в школьные годы. Школьникам предлагались практические задания и примеры жизненных ситуаций, позволяющие задуматься о личных предпочтениях и сильных сторонах. Формат занятия предполагал активный диалог, благодаря чему ребята свободно высказывали своё мнение и делились планами на будущее.
Особую заинтересованность в ходе обсуждения проявил ученик 9 класса Хамзат Абдулаев, который отметил полезность полученной информации.
«После этого урока я понял, что выбор профессии — это серьёзный шаг, и к нему нужно подходить осознанно. Теперь я стал больше думать о том, что мне действительно интересно», — поделился Хамзат Абдулаев.
Своими впечатлениями от занятия поделился и ученик 8 класса Рашид Муслиев.
«Мне понравилось, что мы говорили не абстрактно, а на примерах. Я понял, какие качества нужно развивать уже сейчас», — отметил Рашид Муслиев.
О значении профориентационных уроков для школьников рассказал руководитель образовательного учреждения.
«Такие занятия помогают детям лучше понять себя и свои возможности. Ранняя профориентация позволяет школьникам увереннее смотреть в будущее», — рассказала директор школы Тушиева Элиза Рамзановна.
Проведение познавательного урока по профориентации стало важным элементом реализации национального проекта «Молодёжь и дети» в городском округе Аргун. Подобные мероприятия способствуют формированию осознанного отношения к выбору профессии, развитию мотивации к обучению и уверенности школьников в собственных силах.








































