В Серноводском районе прошел Республиканский семинар-практикум по современным подходам в математическом развитии дошкольников
В рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» и федеральной инициативы «Педагоги и наставники», инициированных Президентом России В.В. Путиным, на базе МБДОУ «Детский сад № 4 „Малх“ с. Серноводское» Серноводского муниципального района, состоялся масштабный Республиканский семинар-практикум «Современные образовательные технологии в обучении дошкольников математике».
Мероприятие собрало педагогов из разных районов республики для обмена передовым опытом. Воспитатели и методисты дошкольного образования республики повышали свою профессиональную квалификацию на площадке детского сада «Малх». Семинар-практикум был посвящен актуальным методикам формирования математических представлений у детей в игровой, увлекательной форме.
Высокий статус мероприятия подчеркивало присутствие почетных гостей: Лабазанова А. Х., главный специалист-эксперт Департамента дошкольного образования Чеченской Республики, Чатаева М.Ж., главный специалист Департамента дошкольного образования Чеченской Республики.
В своем приветственном слове представители Департамента отметили важность внедрения современных педагогических технологий и поддержали инициативу детского сада по созданию профессиональной дискуссионной площадки.
Программа семинара была выстроена по принципу «от теории — к практике». Теоретической основой стал доклад-презентация «Использование современных образовательных технологий как эффективное средство по ФЭМП у дошкольников», где был представлен системный анализ технологий (STEAM, кейс-метод, игровое моделирование). Затем педагоги детского сада «Малх» провели открытое занятие с воспитанниками, ставшее живой иллюстрацией к докладу. А кульминацией стал интерактивный мастер-класс для педагогов «Математика через сказку. Поможем Золушке попасть на бпл», в ходе которого участники семинара сами разрабатывали и апробировали методы интеграции математических задач в сказочные сюжеты.
Такой трехчастный формат (доклад — открытый показ — интерактивный мастер-класс) позволил не только транслировать опыт, но и обеспечить его полное погружение и присвоение коллегами.
Участники высоко оценили практико-ориентированный и насыщенный формат мероприятия, получив готовые методические инструменты для применения в своих учреждениях.

































