В ходе ежегодной Прямой линии Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова поступил вопрос, касающийся сферы обслуживания в республике

В ходе ежегодной Прямой линии Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова поступил вопрос, касающийся сферы обслуживания в республике

В ходе ежегодной Прямой линии Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова поступил вопрос, касающийся сферы обслуживания в республике. В этот момент Глава ЧР обратился к министру ЧР по туризму Муслиму Байтазиеву.

По словам Байтазиева, эта проблема актуальна по всей стране.

«На самом деле эта проблема существует не только в нашем регионе — она актуальна абсолютно по всей стране. Мы, как регион, достаточно молодой с точки зрения развития туризма, поэтому активно уделяем этому направлению особое внимание. У нас действуют специальные курсы, мы привлекаем специалистов из других регионов — профессионалов, которые обучают наш линейный персонал в ресторанах, отелях и других объектах сферы обслуживания. Эти курсы проходят на регулярной основе. В следующем году у нас также запланировано несколько мероприятий, направленных на обучение именно линейного персонала в сфере сервиса — в ресторанах, кафе и отелях, по крайней мере в рамках нашего города и региона», - сказал министр ЧР по туризму.

Он отметил, что в последние годы уровень сервиса становится лучше.

«Такая работа ведётся постоянно, и могу сказать, что в последние годы, по крайней мере на мой взгляд, уровень сервиса становится всё лучше и лучше. Думаю, все, кто здесь присутствуют, могут это отметить. Мы работаем, не покладая рук, поскольку сами кровно заинтересованы в том, чтобы туристы не просто приезжали к нам один раз, а обязательно возвращались. Это действительно очень важно, потому что в Чеченской Республике ожидают высокий уровень сервиса, и мы делаем всё, чтобы эти ожидания были полностью оправданы», - заключил Муслим Байтазиев.

Источник: Telegram-канал "Чечня Сегодня"

Топ

Лента новостей