Жителям Чеченской Республики сообщают о том, что представлено новое решение для взаимодействия с МФЦ ЧР, реализованный в рамках федерального проекта по внедрению сервиса «Цифровой МФЦ на платформе МАХ» — чат-бот и канал ГБУ «РМФЦ» в мессенджере MAX.
Интеграция МФЦ Чеченской Республики с цифровой платформой MAX предоставляет жителям региона новые возможности:
- подача заявлений в электронном виде;
- онлайнзапись в МФЦ для сокращения времени ожидания;
- получение информации о статусе услуги через личный кабинет;
- круглосуточная доступность информационных материалов;
- снижение количества личных визитов;
- оценка качества предоставления услуг.
Данный персональный цифровой помощник работает в круглосуточном режиме.
Основные плюсы использования чат-бота МФЦ:
доступность - вся информация и основные услуги доступны прямо в мессенджере, не требуя посещения офиса или других сайтов;
безопасность - чат-бот представляет собой верифицированную учётную запись, что гарантирует подлинность информации;
экономия времени - позволяет решать вопросы, связанные с МФЦ, быстрее и проще.
Также в 2026 году через чат-бот МФЦ Чеченской Республики будет реализована возможность получения услуг населением без необходимости очного присутствия.
Присоединяйтесь к современному формату обслуживания МФЦ Чеченской Республики уже сегодня! Сделайте предварительную запись и оцените качество предоставления услуг!
Как подключиться?
1. Установите приложение мессенджера MAX по ссылке https://download.max.ru/;
2. Перейдите в канал ГБУ «РМФЦ» https://max.ru/rmfc_95 и чат-бот ГБУ «РМФЦ» в MAX https://max.ru/mfcchr_maxbot;
3. Примите условия политики конфиденциальности;
4. Перейдите в личный кабинет и отправьте номер телефона;
5. Нажмите «Добавить ФИО» в личном кабинете и укажите свои Фамилию, Имя и Отчество;
6. Нажмите «Продолжить работу» для перехода в главное меню;
7. Для предварительной записи на прием в МФЦ через чат-бот МФЦ в МАХ «Открыть мини-приложение» «Запись» «Заполнить данные».



































