В рамках нацпроекта «Семья» Серноводские школьники осваивают «Пушкинскую карту» в музеях
Более 50 старшеклассников из сел Серноводского района в рамках федеральной программы «Пушкинская карта» и национального проекта «Семья» посетили Государственный музей изобразительных искусств в рамках специальной экскурсионной программы. Мероприятие стало практическим шагом в реализации задач по укреплению института семьи через приобщение молодежи к культурному наследию.
Учащиеся смогли не только увидеть шедевры русского и зарубежного искусства, но и поучаствовать в интерактивных мастер-классах, направленных на осмысление семейных ценностей, отраженных в живописи и скульптуре. Для многих ребят это был первый визит в крупный музей, организованный и оплаченный за счет государства.
«Это невероятный опыт, — поделилась впечатлениями ученица 10 класса Мадина Амаева. — Мы с одноклассниками увидели картины, о которых раньше только читали в учебниках. Особенно запомнились полотна, изображающие семейные сцены из прошлых веков. Это заставляет задуматься о том, как исторически менялись взаимоотношения, но любовь, поддержка и преемственность поколений оставались вечной основой. Теперь есть желание вернуться сюда уже со своей семьей, чтобы обсудить увиденное вместе».
«Реализация „Пушкинской карты“ в контексте нацпроекта „Семья“ приобретает особое звучание, — отметила специалист отдела образования Майа альмурзаева. — Мы целенаправленно формируем культурную повестку для молодежи, даем им инструменты для интеллектуального и духовного роста. Приобщение к культуре — это фундамент для формирования ответственного отношения к будущему, к созданию крепкой, осознанной семьи. Такие поездки — это инвестиция в нравственное здоровье нашего общества».
Программа посещений объектов культуры для серноводских школьников будет продолжена. В планах — театральные постановки, концерты классической музыки и краеведческие экспедиции, финансируемые за счет «Пушкинской карты». Таким образом, национальный проект «Семья» получает практическое наполнение через эстетическое воспитание и диалог поколений у культурных истоков.



































