Школьников Грозного включили в уникальный образовательный эксперимент
В Грозном запущен экспериментальный проект, который позволит по-новому оценить влияние режима дня, дисциплины и семейно-бытовой среды на когнитивные способности школьников. Об этом сообщает Департамент образования мэрии города.
Уточняется, что исследование стало первым в своём роде в Чеченской Республике.
По данным департамента, участниками эксперимента стали 16 одиннадцатиклассников, обучающихся на самообразовании. Все они добровольно изъявили желание принять участие и успешно прошли отбор.
В течение месяца школьники будут проживать и готовиться к ЕГЭ на базе Центра выявления и поддержки одарённых детей «Малая Академия». Программа включает мастер-классы, развивающие занятия, спортивные активности, духовные беседы и другие форматы, направленные на всестороннее развитие подростков.
«Основой проекта стал чётко выстроенный режим: дисциплина, правильное питание, лечебная физкультура, ранний сон и ранний подъём, чтение утренних и вечерних азкаров и строгое ограничение использования гаджетов», - пояснил источник.
Спикерами выступают ведущие специалисты различных сфер - педагоги, психологи, профориентологи, духовные наставники и другие эксперты, которые ежедневно работают с участниками.
Заместитель мэра - начальник Департамента образования мэрии г. Грозного Зелимхан Ахматов отметил, что главная цель исследования - научно доказать, что успешность школьника зависит не только от образовательной среды, но и от режима дня, дисциплины, ограниченного экранного времени, полноценного питания и здорового образа жизни.
«При создании правильных условий каждый ученик способен продемонстрировать заметный личный прогресс», - цитирует его слова департамент.
Источник добавил, что по завершении программы будет подготовлен краткометражный фильм, который станет ценным методическим материалом для педагогов, родителей и образовательных организаций столицы.
В Чеченской Республике активно реализуется национальный проект «Молодежь и дети». Он направлен на создание в России возможностей для развития талантов и самореализации молодых людей от 14 до 35 лет. Структура нацпроекта включает девять федеральных проектов, которые объединят все меры поддержки детей и молодёжи, позволят скоординировать деятельность разных ведомств при реализации политики в этой сфере с участием общественных институтов, волонтёрских и добровольческих организаций.





























