Книга — наш общий друг
В рамках национального проекта «Семья», направленного на укрепление института семьи и продвижение ценностей чтения, 10.09.2025 года в филиале №29 с.Шовхал-Берды проведено семейное чтение «Книга — наш общий друг». Семейное чтение — это целенаправленный психолого-педагогический процесс совместного чтения детей и родителей или других близких взрослых с последующим обсуждением и анализом прочитанного. Может включать чтение вслух, обсуждение сюжета, героев, их поступков и мотивов.
Заведующий филиалом Д.С. Адамова рассказала юным читателям, что цель мероприятия — укрепить институт семьи и продвигать ценности чтения. Сегодня мы хотим создать атмосферу, в которой чтение станет ещё более значимым для каждой семьи.
Начнём с того, что чтение — это не только источник знаний, но и способ провести время вместе, обсудить важные темы и просто насладиться историей. И хотим поддержать родителей, которые активно участвуют в этом мероприятии.
Одна родительница рассказала о своих впечатлениях, о том, как поддерживает интерес своих детей к чтению, какие книги читают вместе: «Мы стараемся читать детям книги каждый вечер перед сном. Это стало для нас традицией. Также мы покупаем книги, которые соответствуют интересам ребёнка, и обсуждаем прочитанное. Иногда мы читаем вслух вместе, это создаёт особую атмосферу и помогает детям лучше понимать текст».
Участница мероприятия Милана поделилась своими впечатлениями о книгах: «Мне нравится читать сказки. У меня есть любимая книга о приключениях, я могу читать её снова и снова. Я люблю, когда родители читают мне перед сном, это помогает расслабиться и быстрее уснуть».
Мама участницы Раяны сказала: «Мы видим, что дети не только с интересом относятся к чтению, но и активно взаимодействуют с родителями. Спасибо вам за поддерживание этой замечательной традиции чтения в наших семьях!»
Национальный проект «Семья» направлен на приобщение детей и их родителей к совместному чтению художественной литературы.
В рамках беседы «Книга — наш общий друг» видно, как родители активно поддерживают интерес детей к чтению и создают семейные традиции. Это способствует укреплению семейных связей и продвижению ценностей чтения среди детей.