Увеличилось количество запросов ко мне, как к члену СПЧ, от людей, недовольных проникновением шариатских веяний в разные сферы нашей жизни. Например, появлением в Детском Мире кукол в хиджабах. В каталогах косметических компаний – разделов с халяльной косметикой. Шариатских комнат в салонах красоты. Теперь даже ипотека есть по шариату, и мы помним недавний случай в банке, когда в халяльном отделении отказались обслуживать немусульманку. Даже в магазинах мармелада появились уже халяльные бочки. Чем же люди недовольны?
Разделением. Опасно в одной светской многонациональной стране проводить черту между мусульманками и немусульманками. Сначала появляются вот такие куколки, и девочки в одной стране с детства приучаются играть в разные игрушки. Потом они идут в школу, одни питаются жестко халяльной едой, другие – общей. Одни – в хиджабах, другие – одеваются свободно. Потом одни идут в салоны красоты в комнаты услуг по шариату, другие – в любые комнаты. Потом ведь будут ходить только к мастерам-женщинам в хиджабе. Увидите. Граница вот прямо сейчас жестко прочерчивается. И в банках не в каждом отделении тебя обслужат, если ты не в хиджабе. Пока это всё делает под шумок бизнес – ему так выгодно играть на религиозных чувствах, ведь ислам легко соблюдать в бытовых вещах, но сложно в духовных. Толпа, несущая на наше пространство свои религиозные ритуалы – не про духовное, а про бытовое. И для нее важны вот эти бочечки с халяльным мармеладом. Бизнес зарабатывает на этом, а мы под свою многонациональную основу подкладываем взрывчатое вещество. Ведь настанет момент, когда между людьми не останется общего, и они не захотят жить в одной стране.
Кто-то скажет – «А кукол в кокошнике вы тоже запретите?». Кукол в кокошнике я только поприветствую. Как и кукол в татарском, чеченском и т.д. национальных костюмах. Но хиджаб – никогда не был нашим национальным костюмом. И в традиции мусульман России никогда не было заматывать маленьких девочек