Учителя Ачхой-Мартановского района прошли курсы по цифровой трансформации образования

Учителя Ачхой-Мартановского района прошли курсы по цифровой трансформации образования

В Институте развития образования Чеченской Республики были успешно реализованы курсы повышения квалификации по программе «Цифровая грамотность и инструменты цифровой трансформации в педагогической деятельности». Это мероприятие являлось составной частью национального проекта «Молодежь и дети», направленного на повышение уровня цифровых компетенций учителей в современном образовательном пространстве.

В рамках программы педагоги освоили навыки работы с различными цифровыми образовательными платформами, аналитическими инструментами и сервисами для эффективного взаимодействия с учащимися и их родителями. В обучающем процессе приняли участие 34 преподавателя из школ Ачхой-Мартановского района, включая заместителей директоров, учителей предметных дисциплин, классных руководителей и специалистов по цифровым технологиям. Особое внимание было уделено учителям из школы №1 города Ачхой-Мартан, а также образовательных учреждений Катыр-Юрта и Шалажи.

Программа охватывала широкий спектр тем, таких как работа с цифровыми платформами, организация дистанционного и гибридного обучения, цифровая визуализация данных, обеспечение безопасности в цифровом пространстве, управление цифровым следом учащихся, создание интерактивных заданий и использование искусственного интеллекта для персонализации образовательного процесса.

Заключительным этапом курсов стало представление цифровых мини-проектов, разработанных педагогами. В рамках этих проектов были созданы виртуальные экскурсии, цифровые карты развития классов, онлайн-доски достижений и интерактивные викторины для родительских собраний.

Один из классных руководителей школы №1 отметил, что использование искусственного интеллекта позволяет анализировать ошибки каждого ученика и подбирать индивидуальные задания, что привело к увеличению успеваемости в классе на 30%. Учитель начальных классов подчеркнул, что для детей с особенностями развития ИИ упрощает тексты и создает визуальные подсказки, что позволило мальчику с РАС самостоятельно работать с адаптированными материалами.

Методист Института развития образования и преподаватель курса подчеркнула, что курс соответствует стратегическим задачам школы, поскольку владение цифровыми инструментами является необходимым условием для обеспечения качественного образования каждого ученика.

Полученные знания педагоги намерены применять в своей повседневной работе, внедряя цифровые сценарии уроков, формируя электронные портфолио, используя онлайн-диагностику и цифровые ресурсы в проектной деятельности, а также обеспечивая эффективную обратную связь с родителями.

Источник: Telegram-канал "Вести республики"

Топ

Лента новостей