В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца

Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта «Семья», которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете.

«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей. Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас к лучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.

https://chechnyatoday.com/news/387581

Источник: Telegram-канал "Чечня Сегодня"

Топ

Лента новостей