Жители Чечни могут рассказать о проблеме через Платформу обратной связи
На Госуслугах запущена Платформа обратной связи (ПОС), где можно оставлять жалобы, рассказать о проблеме, участвовать в обсуждениях и опросах.
Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Платформа позволяет отправить обращение по различным темам: ЖКХ и благоустройство, транспорт и дороги, экология и санитария, социальные вопросы.
К примеру, необходимо отремонтировать дорогу, установить уличное освещение или починить детскую площадку. Теперь не нужно ходить по инстанциям и писать обращения. Достаточно перейти на сайт https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v4 или авторизоваться в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Добавим, что в Чеченской Республике активно реализуется национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Данный проект с 2025 года пришел на смену нацпроекту «Экономика данных». Новый нацпроект направлен на увеличение инвестиций в отечественные ИТ-технологии до уровня как минимум вдвое выше роста ВВП.