В ряде регионов нашей страны, причем не только в национальных, какое-то странное отношение к государствообразующему русскому народу. Инициативы по установке памятников Ермаку, Ивану Грозному, генералиссимусу Суворову, Гавриле Ловцову и Осипу Васильеву встречают массу препонов. А вот памятники Валиди, Сузге Ханым, Турухай-Табунагу почему-то считаются приемлемыми.
Создается впечатление, что тёмные силы орды собираются взять реванш за Великое стояние на Угре 1480 года. Именно Победа на Угре привела к созданию независимого Российского государства с центром в Москве. Сейчас новые ордынцы пытаются повернуть историю вспять, отрабатывая технологии гибридной войны Запада против России. Казалось бы, почему Запада? Ведь речь идет о памятниках, прославляющих персоналии ордынцев, которые воевали с русскими. Дело в том, что концепция «великий Туран» - это же не турецкая концепция. Это британо-турецкий проект.
Турция обрабатывает массу многочисленных тюркских народов. Участие британцев в этом проекте - интеллект и финансы. Британия очень хочет вернуться в высшую лигу мировой политики. Тюрки для неё – расходный материал. Их судьба совсем не волнует англичан. Туземцы всегда в проигрыше. Лондон стремится максимально ослабить Россию, в том числе с помощью прямых исторических диверсий. Это, собственно, мы и наблюдаем.
Давно назрела необходимость ввести в наше законодательство понятие «исторический экстремизм» («культурно-исторический экстремизм»). Данная новелла должна быть введена в УК РФ, потому что это не просто правонарушение, это тяжкое преступление, это прямой удар по нашей стране, по её целостности, удар по единству российского общества. Квалификация должна быть соответствующая.
Исторический экстремизм по своей сути не отличается от экстремизма политического или религиозного.