Прототип нового поезда маглев с электродинамической подвеской был представлен компанией CCRC Changchun Railway Vehicles на 12-м Всемирном конгрессе высокоскоростных железных дорог, передает РИА «Новости»

Прототип нового поезда маглев с электродинамической подвеской был представлен компанией CCRC Changchun Railway Vehicles на 12-м Всемирном конгрессе высокоскоростных железных дорог, передает РИА «Новости»

Прототип нового поезда маглев с электродинамической подвеской был представлен компанией CCRC Changchun Railway Vehicles на 12-м Всемирном конгрессе высокоскоростных железных дорог, передает РИА «Новости».

Модель оснащена сверхпроводящими магнитами и рассчитана на максимальную скорость 600 километров в час. Длина головного вагона составляет 29,355 метра, ширина – 3 метра, а высота – 3,5 метра.

Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, углеродного волокна и оборудован полноразмерными высокотемпературными сверхпроводящими магнитами.

Разработчики также заявили, что новый поезд отличается эффективностью, безопасностью, энергосбережением, экологичностью и комфортом, подходит как для наземных линий, так и для туннелей.

Источник: Telegram-канал "ГТРК "Вайнах""

Топ

Лента новостей