Около 5000 обращений поступило на горячую линию Министерства здравоохранения ЧР с начала года.
На горячую линию поступают обращения по вопросам получения медицинской помощи, сроков госпитализации, обеспечения лекарствами, направления в федеральные клиники и получения реабилитационного оборудования. Все звонки регистрируются и рассматриваются в кратчайшие сроки.
«Главное — ни одно обращение не остаётся без внимания. Ускоряет процесс финансовая поддержка от Президента Регионального общественного фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова Аймани Несиевны. Без помощи Фонда многие обращения, по которым приняты конкретные меры, всё ещё стояли бы на рассмотрении», — отметил Адам Алханов.
Наряду с горячей линией Минздрав ЧР использует и другие каналы коммуникации: чат-бот в Telegram @minzdrav_95_bot, государственную платформу обратной связи, социальные сети, а также прямые эфиры программы «Особый разговор» на ЧГТРК "Грозный".