В Грозном стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
В Грозном состоялось торжественное открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Об этом сообщает Департамент образования мэрии Грозного.
По данным источника, в текущем году в конкурсе приняли участие 40 педагогов, из которых в очный этап прошли 20 лучших представителей сферы дополнительного образования.
«Дополнительное образование играет ключевую роль в развитии детей, раскрывая их таланты и формируя важные компетенции. Этот конкурс - не просто соревнование, а возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться лучшими практиками и вдохновить коллег. Желаю всем участникам успехов, а жюри - объективности и справедливости в оценке!» - отметил в ходе приветственного слова заместитель мэра - начальник Департамента образования мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.
После торжественной части участники конкурса приступили к первому испытанию - «Педагогическое многоборье».
«Дальше им предстоит анализировать педагогические ситуации, участвовать в командных испытаниях и проводить открытые мастер-классы. Финальным испытанием станет профессиональный диалог с начальником Департамента образования Мэрии города Грозного, в рамках конкурса «Высшая лига дополнительного образования детей», - добавил источник.
Отмечается, что конкурс «Сердце отдаю детям» является важнейшим профессиональным состязанием для педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы. Он ежегодно выявляет лучших представителей профессии, чья деятельность вносит неоценимый вклад в развитие подрастающего поколения.
Добавим, что в Чеченской Республике активно реализуется национальный проект «Кадры». Проект запущен для недопущения нехватки в стране квалифицированных специалистов и для расширения возможностей профессиональной реализации граждан. Цель национального проекта «Кадры» заключается в подготовке отечественных высококвалифицированных кадров с учетом демографической ситуации.