Мастер-класс «Педагогическая подзарядка» в рамках национального проекта «Молодежь и дети»

Мастер-класс «Педагогическая подзарядка» в рамках национального проекта «Молодежь и дети»

В рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» и федерального проекта «Все лучшее детям» на базе МБОУ «Регитинская СШ» прошел мастер-класс на тему «Педагогическая подзарядка: свежий взгляд на ресурсы центра „Точка Роста“». Педагогический состав школы активно участвовал в этом мероприятии, направленном на обмен передовым педагогическим опытом и использование современных технологий в образовательном процессе.

Мастер-класс стал площадкой для обсуждения целей и задач, а также алгоритма проведения подобных мероприятий. Участники узнали об отличиях мастер-класса от других форм обучения и получили практические рекомендации по организации методических объединений. Основной целью было не только повышение квалификации педагогов, но и создание условий для внедрения инновационных подходов в обучение.

Особое внимание было уделено практическому опыту, который представила учитель физики МБОУ «Регитинская СШ» Хеди Абдулвадудова. В ходе мастер-класса участники смогли собрать собственные 3D-очки в прямом эфире, что вызвало большой интерес и вдохновение среди педагогов. Этот практический элемент стал ярким примером того, как современные технологии могут быть интегрированы в учебный процесс.

Учитель начальных классов Сайдал-Алиева Медни Галгоевна отметила:

«Мы с большим интересом слушали реализуемые проекты с использованием оборудования „Точек Роста“. Прозвучало много удивительных и увлекательных идей и решений».

Подобные отзывы подчеркивают важность обмена опытом и вдохновения, которое получают педагоги в ходе таких мероприятий. Таким образом, мастер-класс стал не только возможностью для обмена опытом, но и источником новых идей для внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Участники вернулись в свои классы с новыми знаниями и мотивацией, готовыми к внедрению полученных навыков в свою практику. Это мероприятие наглядно демонстрирует, как взаимодействие между педагогами может способствовать развитию образовательной среды и повышению качества обучения.

Источник: Telegram-канал "Вести республики"

Топ

Лента новостей